Техника

назад

Пять самых популярных у россиян автомобилей осенью 2022 года

Пять самых популярных у россиян автомобилей осенью 2022 года
Первым в топ-5 по популярности у российских покупателей оказался Hyundai.
Это выяснили аналитики сервиса «СберАвто», результаты исследования которых приводит РИА Новости.

Как отмечается в исследовании, места в тройке лидеров этой осенью распределялись с минимальным отрывом. Первое место у Hyundai (12% от всех сделок), второе и третье поделили Toyota и Kia (по 11%). По 10% сделок заключено на покупку автомобилей Lada и Volkswagen.

Средняя цена автомобиля осенью-2022 составила 1,28 млн руб. Новые автомобили россияне покупали в среднем за 2,19 млн руб., а с пробегом — за 1,2 млн руб.

Отмечается, что 95% сделок от общего числа было заключено на автомобили с пробегом и только 5% на новые.

Ранее в сети появилось объявление о продаже «золотого» Lamborghini Huracan в Москве.
Предыдущая новость Следующая новость
вверх

Загрузка плеера
19410 (за 24 часа) 506849 (за 30 дней) За последние сутки: 19410

Детейлинг центр
Автомойка премиум-класса с широким спектром косметических услуг для автомобиля. Специализируется на мойке, полировке кузова, химчистке салона и других видах работ. Добавить свой сайт
Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры