People

назад

Россияне всё чаще покупают лотерейные билеты

Россияне всё чаще покупают лотерейные билеты
Продажи лотерей в январе-марте 2023 года выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го и на 41% по сравнению с допандемийным 2020-м.
О росте интереса к лотереям на 34% в первом квартале 2023 года по сравнению с тем же периодом 2022-го сообщил РБК со ссылкой на данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (по данным CNews Analytics, это - крупнейший оператор фискальных данных по стране, ежедневно обрабатывающий 50–55 млн кассовых чеков более чем с 1,1 млн онлайн-касс в России).

Расходы на лотерейные билеты у россиян также выросли. Так, в первом квартале 2023 года средний чек покупки на лотерейные билеты составил 155 руб. — это на 48% больше, чем в 2022 году. 

Также эксперты выяснили, что, как правило, за раз россияне обычно покупают около двух билетов.

Наблюдающуюся тенденцию к росту интереса к лотереям эксперты объясняют «эффектом выигрыша», то есть широким распространением в СМИ информации о выигравших в лотерее.

Больше всего билетов продаётся на праздники — Новый год, 8 Марта и 23 февраля, дни рождения и какие-либо знаковые даты.

Фото: unsplash.com
Предыдущая новость Следующая новость
вверх

Загрузка плеера
25926 (за 24 часа) 983958 (за 30 дней) За последние сутки: 25926

Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры