02.02.2024 23:01 2621
Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2023 году
В соответствии с ежегодным рейтингом Brand Finance Global 500, бренд компании Apple признан самым дорогим в мире.
По данным международной консалтинговой организации Brand Finance, стоимость бренда Apple в 2023 году увеличилась на 74% и составила $517 млрд. Корпорация Microsoft заняла второе место с брендом стоимостью $340 млрд (рост на 78%), а компания Google заняла третье место со стоимостью бренда, оцененной в $333 млрд. Данный отчет не содержит информации о российских брендах.
Brand Finance - лидирующая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке брендов, с присутствием в 20 странах. Согласно методологии Brand Finance, оценка "силы бренда" осуществляется на основе сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерного капитала и результативности бизнес-процессов.
Источник: https://tass.ru
Brand Finance - лидирующая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке брендов, с присутствием в 20 странах. Согласно методологии Brand Finance, оценка "силы бренда" осуществляется на основе сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерного капитала и результативности бизнес-процессов.
Источник: https://tass.ru