Техника

назад

Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2023 году

Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2023 году
В соответствии с ежегодным рейтингом Brand Finance Global 500, бренд компании Apple признан самым дорогим в мире.
По данным международной консалтинговой организации Brand Finance, стоимость бренда Apple в 2023 году увеличилась на 74% и составила $517 млрд. Корпорация Microsoft заняла второе место с брендом стоимостью $340 млрд (рост на 78%), а компания Google заняла третье место со стоимостью бренда, оцененной в $333 млрд. Данный отчет не содержит информации о российских брендах.

Brand Finance - лидирующая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке брендов, с присутствием в 20 странах. Согласно методологии Brand Finance, оценка "силы бренда" осуществляется на основе сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерного капитала и результативности бизнес-процессов.

Источник: https://tass.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх

Загрузка плеера
18169 (за 24 часа) 497379 (за 30 дней) За последние сутки: 18169

Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить свой сайт
Детейлинг центр
Автомойка премиум-класса с широким спектром косметических услуг для автомобиля. Специализируется на мойке, полировке кузова, химчистке салона и других видах работ. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры