23.03.2024 07:20 3048
Из хиппи-мобиля в экологичный заряженный микроавтобус: Volkswagen показал самого большого представителя семейства GTX
После успешного запуска моделей ID.4 GTX и ID.5 GTX в прошлом году, Volkswagen продолжает расширять свой ассортимент высокопроизводительных электромобилей. Недавно компания представила новые модели ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer, а теперь в центре внимания — спортивный электрический фургон от VW Commercial Vehicles.
Представляем ID. Buzz GTX, улучшенную версию современного микроавтобуса, который предназначен для семей, всегда в движении. Этот фургон оснащен двумя электродвигателями и полным приводом по умолчанию. Покупатели могут выбрать модель с обычной колесной базой и аккумулятором на 79 кВт/ч или удлиненную колесную базу с батареей повышенной емкости в 86 кВт/ч.
Две моторные установки общей мощностью 335 лошадиных сил обеспечивают быстрый разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд для обоих вариантов модели. Максимальная скорость VW ID. Buzz GTX ограничена электронно на уровне 160 км/ч. Базовая версия ID. Buzz GTX способна перевозить до 1 800 кг, в то время как удлиненная версия с увеличенной батареей может буксировать груз весом до 1 600 кг. Хотя общий крутящий момент не указан, VW сообщает, что задний двигатель обладает моментом 560 Нм, а передний – 134 Нм.
Максимальная скорость зарядки зависит от типа аккумулятора: более маленький аккумулятор может быть заряжен мощностью 185 кВт, в то время как более крупный – 200 кВт. Зарядка базового аккумулятора с 10 до 80 процентов занимает около 25 минут, в то время как для более крупного аккумулятора требуется менее 30 минут.
ID. Buzz, как и другие модели GTX, претерпел ряд стилистических изменений, включая обновленные бамперы, решетку радиатора в форме сот, и яркую красную окраску Cherry Red. Автомобиль также оснащен эксклюзивными 19-дюймовыми колесами и двумя дополнительными комплектами новых 21-дюймовых легкосплавных дисков. Его характеристиками являются бумерангоподобные нижние фары, темные детали, черная обивка потолка и спортивные сиденья.
Для семейного фургона предусмотрен увеличенный сенсорный экран (размером 12,9 дюйма вместо 12), новый опциональный проекционный дисплей и подсвечиваемые сенсорные кнопки для управления кондиционером и громкостью. Вариант с удлиненной колесной базой может быть дополнен самым большим в истории панорамным люком, который можно сделать прозрачным или непрозрачным одним нажатием кнопки.
Продажи ID. Buzz GTX начнутся в Европе этим летом, а в Соединенных Штатах электрический фургон появится позже в этом году и будет доступен только в версии с удлиненной колесной базой, третьим рядом сидений и 86 кВт/ч батареей, но без GTX в названии.
План сохранения американской модели включает в себя использование двух моторов и полного привода. Машины, предназначенные для рынка США, будут поставляться из Ганновера, Германия.
Источник и фото: speedme.ru
Две моторные установки общей мощностью 335 лошадиных сил обеспечивают быстрый разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд для обоих вариантов модели. Максимальная скорость VW ID. Buzz GTX ограничена электронно на уровне 160 км/ч. Базовая версия ID. Buzz GTX способна перевозить до 1 800 кг, в то время как удлиненная версия с увеличенной батареей может буксировать груз весом до 1 600 кг. Хотя общий крутящий момент не указан, VW сообщает, что задний двигатель обладает моментом 560 Нм, а передний – 134 Нм.
Максимальная скорость зарядки зависит от типа аккумулятора: более маленький аккумулятор может быть заряжен мощностью 185 кВт, в то время как более крупный – 200 кВт. Зарядка базового аккумулятора с 10 до 80 процентов занимает около 25 минут, в то время как для более крупного аккумулятора требуется менее 30 минут.
ID. Buzz, как и другие модели GTX, претерпел ряд стилистических изменений, включая обновленные бамперы, решетку радиатора в форме сот, и яркую красную окраску Cherry Red. Автомобиль также оснащен эксклюзивными 19-дюймовыми колесами и двумя дополнительными комплектами новых 21-дюймовых легкосплавных дисков. Его характеристиками являются бумерангоподобные нижние фары, темные детали, черная обивка потолка и спортивные сиденья.
Для семейного фургона предусмотрен увеличенный сенсорный экран (размером 12,9 дюйма вместо 12), новый опциональный проекционный дисплей и подсвечиваемые сенсорные кнопки для управления кондиционером и громкостью. Вариант с удлиненной колесной базой может быть дополнен самым большим в истории панорамным люком, который можно сделать прозрачным или непрозрачным одним нажатием кнопки.
Продажи ID. Buzz GTX начнутся в Европе этим летом, а в Соединенных Штатах электрический фургон появится позже в этом году и будет доступен только в версии с удлиненной колесной базой, третьим рядом сидений и 86 кВт/ч батареей, но без GTX в названии.
План сохранения американской модели включает в себя использование двух моторов и полного привода. Машины, предназначенные для рынка США, будут поставляться из Ганновера, Германия.
Источник и фото: speedme.ru