Техника

назад

Самым распространенным кроссовером в Москве оказался Nissan X-Trail

Самым распространенным кроссовером в Москве оказался Nissan X-Trail
Согласно отчету аналитического агентства "Автостат" от 6 июня, в Москве и Санкт-Петербурге более популярны иностранные кроссоверы, в то время как в целом по России наиболее распространенным автомобилем сегмента SUV является отечественный Lada 4×4.
В Москве наиболее популярным кроссовером является Nissan X-Trail, количество которых в столице составляет 59,5 тыс. единиц. Второе место занимает также японский кроссовер Nissan Qashqai (56,9 тыс. единиц). Также в пятерку самых популярных входят Volkswagen Tiguan (54,3 тыс. единиц), Toyota RAV4 (52,3 тыс. единиц) и Mitsubishi Outlander (45,7 тыс. единиц).

В городе Санкт-Петербурге самым популярным кроссовером является Volkswagen Tiguan (27,1 тыс. ед.), за ним следуют Mitsubishi Outlander (25,5 тыс. ед.), Renault Duster (25,3 тыс. ед.), Hyundai Creta (22,7 тыс. ед.) и Nissan Qashqai (20,5 тыс. ед.).

Также отмечается, что Lada 4×4 занимает восьмое место среди SUV в Санкт-Петербурге и десятое место в Москве.

Источник и фото: iz.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх

Загрузка плеера
17326 (за 24 часа) 498885 (за 30 дней) За последние сутки: 17326

Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры