Энергетики и газировки стали самыми популярными товарами у российских студентов
18.10.2025 11:24
Результаты исследования, проведенного исследователями Т—Ж в партнерстве с Центральным университетом, показали, что энергетические напитки и газировка пользуются наибольшей популярностью среди российских студентов. Анализируя покупки 300 тысяч человек в возрасте от 17 до 23 лет, эксперты выявили, что безалкогольные напитки, включая воду, соки и газировку, присутствуют в приблизительно половине всех покупок. Особенно популярны среди студентов являются энергетические напитки и газировка, причем у женщин в приоритете вода, а у мужчин — энергетические напитки. Исследование показало, что сладости часто сочетаются с газировкой, чипсами, шоколадом и энергетическими напитками. У студентов до 23 лет популярностью пользуются молочные продукты. С возрастом увеличивается частота приобретения алкоголя, в частности вина, безалкогольного вина и пива. Среди популярных категорий также отмечаются колбаса, масла и соусы, мясо и птица, сыры, чай-кофе, рыба и консервы. Детское питание занимает лишь 20-е место в списке популярных категорий среди студентов в возрасте от 17 до 23 лет. Кроме того, стало известно, что жители России начали экономить на покупках в магазинах в первой половине 2025 года, снижая темпы увеличения расходов и увеличивая количество тех, кто откладывает деньги.
Результаты исследования, проведенного исследователями Т—Ж в партнерстве с Центральным университетом, показали, что энергетические напитки и газировка пользуются наибольшей п...
Согласно пресс-службе Ассоциации туроператоров (АТОР), с января по август 2025 года наиболее популярными направлениями для пассажиров российских авиакомпаний были Ту...
Инклюзивная фотовыставка «Сила в каждом», посвященная
людям с особенностями по здоровью, открылась 8 октября в сенсорном музее в
темноте «Сенсориум», расположенном на Стар...
Москва, наделенная тысячелетней историей, в которой каждый уголок хранит в себе воспоминания о прошлом. Однако, как сделать так, чтобы дети ощутили эту историю и полюбили св...
Премия проходит седьмой раз подряд. Объединяет
семейные бренды, которые бьются за внимание российских мам. Голосование длится
1 месяц. Потом будут объявлены победители и т...