Техника

назад

Bugatti показала самый дорогой и уникальный Veyron: он сделан из 20 тонн алюминия

Bugatti показала самый дорогой и уникальный Veyron: он сделан из 20 тонн алюминия
Bugatti представила самый дорогой и уникальный гиперкар Veyron, изготовленный из 20 тонн алюминия. В 2005 году французский производитель гиперкаров выпустил модель Bugatti Veyron, которая и по прошествии 20 лет остаётся одной из наиболее выдающихся машин современности.
Со временем на вторичном рынке начинают появляться уникальные экземпляры этой модели, демонстрируя технологическое мастерство инженеров компании, способных воплотить даже самые экстравагантные пожелания заказчиков. Один из таких уникальных экземпляров - полностью алюминиевый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Этот Veyron с номером шасси 8100 имеет удивительную историю. Оригинальный владелец был поклонником эксклюзивной модели Veyron 16.4 Pur Sang и хотел приобрести такой же Grand Sport Vitesse, но ещё более уникальный. Pur Sang выделялся благодаря полированным алюминиевым бокам и центральной части из углеродного волокна, однако алюминиевые детали были сварены вместе, а передний бампер был окрашен под алюминий. Этого не удовлетворило клиента — он хотел, чтобы Veyron был изготовлен из фрезерованных из цельного куска металла алюминиевых деталей.

Инженеры Bugatti оценили, что для этого потребуется 20 тонн алюминия, что было невероятной задачей. Клиенту было предложено построить более практичную модель, но он отказался и настоял на реализации своего желания. Поскольку этот человек был единственным заказчиком каждого из шести автомобилей серии Grand Sport Vitesse Legends и нескольких Veyron Super Sports, он угрожал отменить все заказы, если Bugatti не построит для него алюминиевый Vitesse. В итоге автопроизводитель сдался и на создание этого Veyron было затрачено больше времени, чем на любой другой автомобиль.

Алюминиевый корпус, отполированный до блеска, контрастирует с ярким красным кожаным салоном, украшенным черной строчкой и вышивкой «KAQ» на подголовниках. Много глянцевого карбона также присутствует на центральной консоли и тоннеле трансмиссии. На сетке решетки радиатора также выделяется надпись «KAQ». Стоимость уникального гиперкара не раскрывается, но клиент проехал на нем всего 750 км.

Источник и фото: motor.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх

Загрузка плеера
23653 (за 24 часа) 712311 (за 30 дней) За последние сутки: 23653

Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт
Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры