05.06.2024 22:14 1085
Лучшие седаны европейских марок нашей сборки на вторичке
Эксперт издания "За рулем" Сергей Зиновьев выбрал шесть лучших седанов европейских марок, выпущенных на вторичном рынке в России. Речь идет о автомобилях возрастом от 6 до 10 лет с пробегом до 100 тысяч километров, стоимостью от 1 до 2 миллионов рублей.
На первом месте по мнению эксперта - Ford Focus III. Он рекомендует избегать моделей с турбомотором и предпочесть старый Duratec объемом 1,6 литра (105, 125 л.с.) с "механикой".
Далее идет Opel Astra J. Среди плюсов - качественный кузов, подвеска и множество электроники. Однако возникают проблемы с агрегатами, поэтому эксперт рекомендует обратить внимание на версии с атмосферными двигателями объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.). Также имеются проблемы с коробками передач, и рекомендуется выбирать модели с гидроавтоматом 6T40/6Т45, который имеет недостаток в виде лопающегося пружинного диска.
Зиновьев выделяет Peugeot 408 в этом списке. Согласно его словам, только два двигателя вызывают доверие - атмосферник ЕС5 объемом 1,6 литра (115 л. с.) и дизель DV6CM объемом 1,5 литра (114 л. с.). Дизельный двигатель работает только с механической коробкой передач, хотя у ЕС5 также доступен четырехступенчатый автомат АТ8. У последнего все еще остаются проблемы.
В Renault Fluence все моторы в целом надежные, их ресурс составляет минимум 300 тысяч километров. Механическая коробка передач является оптимальным выбором.
Если вы рассматриваете Skoda Octavia III, то лучше выбрать версию с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра (110 л. с.). По надежности и ресурсу этот двигатель считается лучшим. Несмотря на модернизацию DSG, эксперт все еще не может назвать его долговечным.
И наконец, последним в списке идет Volkswagen Jetta VI. По техническим компонентам "Джетта" и "Октавия" имеют сходство. Различие заключается в подвесках: у Volkswagen задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме, в то время как у Skoda используется поперечная балка. Кроме того, Jetta отличается отличной эргономикой.
Источник и фото: rg.ru
Далее идет Opel Astra J. Среди плюсов - качественный кузов, подвеска и множество электроники. Однако возникают проблемы с агрегатами, поэтому эксперт рекомендует обратить внимание на версии с атмосферными двигателями объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.). Также имеются проблемы с коробками передач, и рекомендуется выбирать модели с гидроавтоматом 6T40/6Т45, который имеет недостаток в виде лопающегося пружинного диска.
Зиновьев выделяет Peugeot 408 в этом списке. Согласно его словам, только два двигателя вызывают доверие - атмосферник ЕС5 объемом 1,6 литра (115 л. с.) и дизель DV6CM объемом 1,5 литра (114 л. с.). Дизельный двигатель работает только с механической коробкой передач, хотя у ЕС5 также доступен четырехступенчатый автомат АТ8. У последнего все еще остаются проблемы.
В Renault Fluence все моторы в целом надежные, их ресурс составляет минимум 300 тысяч километров. Механическая коробка передач является оптимальным выбором.
Если вы рассматриваете Skoda Octavia III, то лучше выбрать версию с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра (110 л. с.). По надежности и ресурсу этот двигатель считается лучшим. Несмотря на модернизацию DSG, эксперт все еще не может назвать его долговечным.
И наконец, последним в списке идет Volkswagen Jetta VI. По техническим компонентам "Джетта" и "Октавия" имеют сходство. Различие заключается в подвесках: у Volkswagen задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме, в то время как у Skoda используется поперечная балка. Кроме того, Jetta отличается отличной эргономикой.
Источник и фото: rg.ru