Техника

назад

Самые надежные китайские седаны с пробегом

Самые надежные китайские седаны с пробегом
По информации, опубликованной в «Российской газете» и ссылке на Анастасию Байбарошу, руководителя направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг, считается, что наиболее надежными китайскими седанами с пробегом в России являются BAIC U5 Plus и Changan Alsvin.


Согласно сообщению, седан BAIC U5 Plus оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и доступен с пятиступенчатой механикой или вариатором на выбор. Среди его преимуществ можно выделить распределенный впрыск и степень сжатия 10,5:1, а также возможность использования бензина АИ-92. Цена на вторичном рынке начинается от 1,65 млн рублей.

Changan Alsvin оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 98 л.с., что позволяет сэкономить на транспортном налоге. Возможно использование бензина АИ-92. Комплектуется пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стоимость седана начинается от 1,22 млн рублей.

Geely Emgrand также оснащен 1,5-литровым двигателем, но с мощностью 122 л.с. Возможно использование как пятиступенчатой механики, так и шестиступенчатого автомата, что представляет собой дополнительное преимущество. Цена Geely Emgrand начинается от 1,7 млн рублей.

Jetta VA3 представляет собой практически аналог седана Volkswagen Polo, собранного в Калуге. У него установлен двигатель объемом полтора литра, который доступен в паре с автоматической коробкой передач Aisin или пятиступенчатой механикой. Цена седана начинается от 1,35 млн рублей.

Пятым автомобилем является Omoda S5, который оснащен двигателем объемом полтора литра с мощностью 113 л.с. и вариатором. Этот двигатель работает на бензине марки АИ-92. Цена автомобиля начинается от 1,5 млн рублей. Ранее дилер Fresh перечислил семь недостатков Lada Vesta с пробегом. Один из главных недостатков, вызывающих недовольство у владельцев Lada Vesta, - это ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

Спустя 5-7 тысяч километров пробега возникают проблемы с плавностью начала движения на автомобиле Lada Vesta с роботом. Чтобы увеличить срок службы сцепления, можно выбрать усиленную версию, которая прослужит не менее 40 тысяч километров. В 2024 году на Lada Vesta начали устанавливать вариатор WanLiYang CVT18, похожий на Jatco JF015E. Однако этот тип трансмиссии подвержен перегревам и не рекомендуется для интенсивной езды. Самая распространенная проблема с этим роботом - выход из строя подшипников.

Другая неудобство заключается в высоком расходе моторного масла, что заставляет владельцев автомобилей чаще обращаться в автосервисы для его замены. Это не является поломкой, но представляет собой проблему и дополнительные расходы, подчеркнул специалист.

Что касается подвески, проблемы с стабилизаторами и амортизаторами могут возникнуть уже на 10 тыс. километрах пробега, отметил эксперт. Кроме того, на модели Vesta возникают и другие технические неудобства. Например, владельцы обновленных версий отмечают, что "аварийка" иногда включается самопроизвольно, центральный замок срабатывает, и возникают скрипы от передних тормозных колодок уже на 8 тыс. километрах пробега.

Источник и фото: gazeta.ru
Предыдущая новость
вверх

Загрузка плеера
21639 (за 24 часа) 658001 (за 30 дней) За последние сутки: 21639

Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры