Техника

назад

В России решили найти самые популярные автомобили в прокат

В России решили найти самые популярные автомобили в прокат
В 2023 году китайские автобренды стали самыми популярными в прокатном автопарке компании RexRent. Их доля увеличилась с 3,7% в 2022 году до 40,8% в 2023 году.
Эксперты отмечают, что модели китайских брендов стали наиболее востребованными в прокате автомобилей. Общий размер автопарка RexRent в 2023 году составил 1 648 машин, что на 14% больше, чем в предыдущем году.

Представители компании сообщают, что авторынок полностью сменил направление в пользу китайских брендов. Процент отечественных марок остался стабильным на уровне 4,3%, в то время как доля корейских авто сократилась с 47,3% до 29,6%. Остальные бренды составляют 25,4%. Многие клиенты предпочитают новые китайские машины вместо стареющих европейских и корейских автомобилей.

Кроме того, во второй половине прошлого года наблюдался значительный рост интереса к краткосрочной аренде автомобилей. В среднем, спрос на такие услуги увеличился на 30% по сравнению с аналогичными периодами в 2023 году.

Источник и фото: https://speedme.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх

Загрузка плеера
23739 (за 24 часа) 712767 (за 30 дней) За последние сутки: 23739

Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт
Магазин натурального меда
Интернет-магазин меда и продуктов пчеловодства, натуральные целебные товары напрямую с экологичной пасеки. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры