03.01.2024 12:13 66073
Названы самые популярные сервисы единого диспетчерского центра Москвы
В течение прошлого года жители Москвы обратились за помощью в единый диспетчерский центр более 6,2 миллиона раз. Большинство обращений были связаны с решением проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий города в среду, 3 января.
Отмечается, что наиболее популярным способом взаимодействия с диспетчерами является прямая телефонная связь. За 2023 год этот способ был использован более 5,7 миллиона раз. На втором месте находятся цифровые каналы связи, такие как сервис "Вызов мастера" на mos.ru или через приложение "Госуслуги Москвы". Этой возможностью воспользовались более 350 тысяч раз москвичи.
Более чем 200 тысяч обращений также было зарегистрировано на платформе "Электронный дом". Все запросы на вызов мастера могут быть оформлены в онлайн-формате. Самым удобным способом сделать это будет на mos.ru, как сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Жители столицы могут обратиться в единый диспетчерский центр, сервис "Вызов мастера", а также написать обращение через портал "Наш город" или платформу "Электронный дом" по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период.
Искусственный интеллект также помогает жителям решать более чем 100 коммунальных вопросов и каждый месяц формирует до 50 тысяч запросов.
Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram.
Отмечается, что наиболее популярным способом взаимодействия с диспетчерами является прямая телефонная связь. За 2023 год этот способ был использован более 5,7 миллиона раз. На втором месте находятся цифровые каналы связи, такие как сервис "Вызов мастера" на mos.ru или через приложение "Госуслуги Москвы". Этой возможностью воспользовались более 350 тысяч раз москвичи.
Более чем 200 тысяч обращений также было зарегистрировано на платформе "Электронный дом". Все запросы на вызов мастера могут быть оформлены в онлайн-формате. Самым удобным способом сделать это будет на mos.ru, как сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Жители столицы могут обратиться в единый диспетчерский центр, сервис "Вызов мастера", а также написать обращение через портал "Наш город" или платформу "Электронный дом" по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период.
Искусственный интеллект также помогает жителям решать более чем 100 коммунальных вопросов и каждый месяц формирует до 50 тысяч запросов.
Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram.